МЫ ОБЕСПЕЧИЛИ

b1

 

b2

Цели:

  • Разработка актуального стилистического решения
  • Обеспечение производства методом вакуумной формовки
  • Обеспечение возможности установки заданной фурнитуры и механических узлов.
  • Обеспечение высоких характеристик надежности, в том числе, в динамике, при ДТП, в агрессивных условиях внешней среды.
  • Обеспечение удобства эксплуатации

Задачи:

  • Изучение текущих и перспективных стилистических решений популярных в РФ автомобилей
  • Конструктивно обеспечить качественные соединения подвижных элементов, аэродинамические обводы, препятствующие сопротивлению, возможности подъема или отрыва багажника набегающим потоком воздуха, попадание влаги и снега внутрь багажника при выпадении осадков.
  • Разработать надежный механизм запирания
  • Разработать принцип крепления, обеспечивающий надежную установку багажника на крышу автомобиля, препятствующий отрыву снаряженного багажника при лобовых, боковых и задних ударах.
  • Разработать форму исходя из требований обеспечения полезного объема 800 литров с максимально рациональным распределением пространства.
b3
b4

Промежуточные решения:

  • Создание ряда различных стилистических решений для определения потенциального пути развития
  • Предложение ряда решений по разработке запирающего механизма

Изучение предложений:

  • Стилистическое решение:

Несмотря на то, что по результатам проведенного опроса, основное количество опрошенных отдали предпочтение стилистическому решению варианта с более сложными пластическими решениями, было определено, что этот выбор делался, в основном, исходя из эмоциональности «отстраненного» образа. То есть, при определенной визуальной привлекательности, не все готовы были бы именно приобрести и использовать продукт в предложенном им виде.

  • Конструктивные решения:

После отработки нескольких вариантов решений механических узлов, было определено, что самым рациональным является частичное изготовление элементов крепления из металла с использованием технологии штамповки, а также использования ряда уже готовых элементов.

b6
d6  Конечное определение направления разработки:
  • Создание гармоничного, но нейтрального по отношению к самому автомобилю стилистического решения на основе плавных сопряжений криволинейных поверхностей с ограниченным включением жестких переломов.
  • Разработка максимально унифицированных элементов механизации для сокращения издержек на их производство.

Решение:

  • Определение конечного варианта стилистического решения с учетом необходимых конструктивных и технологических требований
  • Разработка комплексного решения по механизации и обеспечения удобства пользования на основе использования готовых и разработанных деталей и узлов.
b7

 b8

Результат:

  • Создание актуального для большинства распространенных в РФ автомобилей стилистического решения
  • Обеспечение надежности и удобства эксплуатации
  • Обеспечение производства всех элементов изделия на мощностях Заказчика без необходимости модернизации производства
  • Обеспечение минимальной себестоимости при конкурентоспособных качествах продукта.

Полную историю этого проекта читайте в нашем блоге