
|
Цели:
- Разработка актуального стилистического решения
- Обеспечение производства методом вакуумной формовки
- Обеспечение возможности установки заданной фурнитуры и механических узлов.
- Обеспечение высоких характеристик надежности, в том числе, в динамике, при ДТП, в агрессивных условиях внешней среды.
- Обеспечение удобства эксплуатации
|
Задачи:
- Изучение текущих и перспективных стилистических решений популярных в РФ автомобилей
- Конструктивно обеспечить качественные соединения подвижных элементов, аэродинамические обводы, препятствующие сопротивлению, возможности подъема или отрыва багажника набегающим потоком воздуха, попадание влаги и снега внутрь багажника при выпадении осадков.
- Разработать надежный механизм запирания
- Разработать принцип крепления, обеспечивающий надежную установку багажника на крышу автомобиля, препятствующий отрыву снаряженного багажника при лобовых, боковых и задних ударах.
- Разработать форму исходя из требований обеспечения полезного объема 800 литров с максимально рациональным распределением пространства.
|
 |
 |
Промежуточные решения:
- Создание ряда различных стилистических решений для определения потенциального пути развития
- Предложение ряда решений по разработке запирающего механизма
|
Изучение предложений:
Несмотря на то, что по результатам проведенного опроса, основное количество опрошенных отдали предпочтение стилистическому решению варианта с более сложными пластическими решениями, было определено, что этот выбор делался, в основном, исходя из эмоциональности «отстраненного» образа. То есть, при определенной визуальной привлекательности, не все готовы были бы именно приобрести и использовать продукт в предложенном им виде.
После отработки нескольких вариантов решений механических узлов, было определено, что самым рациональным является частичное изготовление элементов крепления из металла с использованием технологии штамповки, а также использования ряда уже готовых элементов.
|
 |
 |
Конечное определение направления разработки:
- Создание гармоничного, но нейтрального по отношению к самому автомобилю стилистического решения на основе плавных сопряжений криволинейных поверхностей с ограниченным включением жестких переломов.
- Разработка максимально унифицированных элементов механизации для сокращения издержек на их производство.
|
Решение:
- Определение конечного варианта стилистического решения с учетом необходимых конструктивных и технологических требований
- Разработка комплексного решения по механизации и обеспечения удобства пользования на основе использования готовых и разработанных деталей и узлов.
|
 |

|
Результат:
- Создание актуального для большинства распространенных в РФ автомобилей стилистического решения
- Обеспечение надежности и удобства эксплуатации
- Обеспечение производства всех элементов изделия на мощностях Заказчика без необходимости модернизации производства
- Обеспечение минимальной себестоимости при конкурентоспособных качествах продукта.
|